Практическое задание №3. Eye-tracking анализ информации. Тимощук Степан.
Практическое задание №3. Eye-tracking анализ информации.
Я решил взять за анализ креативную рекламу.
Здесь мой взгляд упал на первого мужчину, я осмотрел его, и программа это показала, дальше мой взгляд пошел на его голову и второго мужчину. Осталось вне поля зрения — сам дом, зелень в правом углу и значки снизу. На этой картинке интуитивное движение взгляда полностью совпало с программой.
На этой картинке сперва мой взгляд привлекла одежда мужчины, куртка, кроссовки, и только потом холодильник и надпись. Осталось без внимания надпись снизу. Движение моего взгляда практически полностью совпало с программой, только она не показала, как я смотрел на надпись.
Тут я сначала обратил внимание на саму лошадь, и дальше взгляд пошел на клубок и морду лошади, но этого программа не показала. Без внимания остался сам рекламный продукт и надпись, потому что всё внимание забрала необычная картина.
В этом случае мой взгляд сразу упал на попугая, особенно на его красный хохолок и глаз, я несколько секунд смотрел только на него и только после этого на трубку телефона и надпись. Интуитивное движение взгляда полностью совпало с тем, что показала программа. Без внимания остались надпись снизу слева и справа — название бренда.
По итогу: по моими ощущениям, программа практически всегда показывала правильно движение моего взгляда, но в некоторых случаях могла упустить мимолетное движение в сторону. Чаще всего я смотрел на яркие вещи и упускал из внимания сами слоганы и название брендов.
Комментарии
Отправить комментарий