Бизнес-план интернет-издания «Спорт России и Мира». Степан Тимощук

Бизнес-план интернет-издания «Спорт России и Мира»

В издании «Спорт России и Мира» публикуют материалы про спортивные матчи, турниры, лиги и новости. Контент состоит из отчетов, заметок, репортажей с игр и мероприятий. Есть уклон в российский спорт, но также пишут про спорт во всем мире. Есть свои группы в соц.сетях и мессенджерах. Конечно везде будет реклама сайтов секций, спортивных клубов и их мероприятий, букмекерских контор и т.д.

Целевая аудитория: люди от 18+ до 65 лет. Будет интересно не только спортсменам, но и болельщикам. Людям которые хотят следить за спортом во всем мире и в родном городе. 

Цель: создание интернет-издания, являющегося помощником любителей спорта ориентироваться в разных видах спорта и следить за последними новостями. 

Формат публикаций: отчеты, репортажи, мнения, рецензии и аналитические материалы. Круглосуточная работа сайта и соц. сетей.  

Работники:

Главный редактор - 40 000

Фотограф 2  - 15 000

Журналист 6 - 28 000

Корректор 2- 25 000

Айтишник 1 - 20 000

Менеджер по рекламе 2 - 28 000

Бухгалтер 2 - 19 000

Итог: 402 000 тысяч рублей.

Первоначальные расходы:

Приобретение необходимого оборудования и программного обеспечения - 900 000

Заработная плата сотрудникам - 374 000

Аренда офиса - 120 000

Разработка сайта - 40 000

Продвижение сайта - 55 000

Первоначальный контент сайта - 40 000

Итог: 1 539 000

Ежемесячные расходы:

Аренда офиса - 120 000

Заработная плата сотрудникам - 402 000

Непредвиденные расходы - 30 000

Вода, уборка помещения - 30 000

Оплата интернета, связи, электричества - 40 000

Итог: 622 000

Прибыль: продажа материалов и фотографий, доход от рекламы, сотрудничество с брендами, блогерами.

Предполагаемые рекламодатели:

Спортивные клубы, спортивные магазины, спорт школы, букмекеры. Партнеры этих команд, министерство спорта ( возможно ), представители платных развлечений; Бренды спортивной одежды и обуви. Сотрудничество с другими интернет-изданиями, развитие сайта на территории России. Начало работы с более крупными рекламодателями. Охват большей аудитории, создание мобильного приложения для смартфонов и планшетов, поддерживаемого разными мобильными операционными системами. Сильная конкуренция по отношению к существующим похожим сайтам.

Главные проблемы при организации: самоокупаемость; привлечение крупных рекламодателей; привлечение аудитории, выход на крупный рынок СМИ. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Практическое задание №3. Eye-tracking анализ информации. Тимощук Степан.

Задание 1 и 2. Современные технологии МЖСО-1 2025

МЖСО-1. Практическое задание №8.