Бизнес-план интернет-издания «Спорт России и Мира». Степан Тимощук
Бизнес-план интернет-издания «Спорт России и Мира»
В издании «Спорт России и Мира» публикуют материалы про спортивные матчи, турниры, лиги и новости. Контент состоит из отчетов, заметок, репортажей с игр и мероприятий. Есть уклон в российский спорт, но также пишут про спорт во всем мире. Есть свои группы в соц.сетях и мессенджерах. Конечно везде будет реклама сайтов секций, спортивных клубов и их мероприятий, букмекерских контор и т.д.
Целевая аудитория: люди от 18+ до 65 лет. Будет интересно не только спортсменам, но и болельщикам. Людям которые хотят следить за спортом во всем мире и в родном городе.
Цель: создание интернет-издания, являющегося помощником любителей спорта ориентироваться в разных видах спорта и следить за последними новостями.
Формат публикаций: отчеты, репортажи, мнения, рецензии и аналитические материалы. Круглосуточная работа сайта и соц. сетей.
Работники:
Главный редактор - 40 000
Фотограф 2 - 15 000
Журналист 6 - 28 000
Корректор 2- 25 000
Айтишник 1 - 20 000
Менеджер по рекламе 2 - 28 000
Бухгалтер 2 - 19 000
Итог: 402 000 тысяч рублей.
Первоначальные расходы:
Приобретение необходимого оборудования и программного обеспечения - 900 000
Заработная плата сотрудникам - 374 000
Аренда офиса - 120 000
Разработка сайта - 40 000
Продвижение сайта - 55 000
Первоначальный контент сайта - 40 000
Итог: 1 539 000
Ежемесячные расходы:
Аренда офиса - 120 000
Заработная плата сотрудникам - 402 000
Непредвиденные расходы - 30 000
Вода, уборка помещения - 30 000
Оплата интернета, связи, электричества - 40 000
Итог: 622 000
Прибыль: продажа материалов и фотографий, доход от рекламы, сотрудничество с брендами, блогерами.
Предполагаемые рекламодатели:
Спортивные клубы, спортивные магазины, спорт школы, букмекеры. Партнеры этих команд, министерство спорта ( возможно ), представители платных развлечений; Бренды спортивной одежды и обуви. Сотрудничество с другими интернет-изданиями, развитие сайта на территории России. Начало работы с более крупными рекламодателями. Охват большей аудитории, создание мобильного приложения для смартфонов и планшетов, поддерживаемого разными мобильными операционными системами. Сильная конкуренция по отношению к существующим похожим сайтам.
Главные проблемы при организации: самоокупаемость; привлечение крупных рекламодателей; привлечение аудитории, выход на крупный рынок СМИ.
Комментарии
Отправить комментарий